ФЭНДОМ

Мужчины хотят секса, девушки же хотят ухаживаний; мужчины говорят красивые слова, чтобы получить секс, а девушки хотят слышать эти слова, и потому на секс соглашаются. Это влюбленность.

А любовь — это когда мужчина хочет говорить с девушкой всю ночь без секса, а девушка хочет неистового секса без всяких слов.

Часто встречаю здесь вопрос «О чем говорить с девушкой?». Сама его постановка в корне неверна. Если вы не знаете, о чем с девушкой говорить — ничего у вас с ней не получится. Только через общение может возникнуть симпатия, хотя красавчикам дают небольшую фору, разумеется.

Общение с девушками мало отличается от общения с парнями. Само собой, если вы социофоб, и у вас нет друзей, то на тян вам замахиваться пока что рано. В целом девушки более ориентированы на мир чувств и воспринимают всечувственно. Мир материальный для них довольно скучен; они говорят про свои ощущения от него. С тян бесполезно говорить о машинах, компьютерах, технике. Нужно говорить о них самих, о том, что они испытывают, сталкиваясь с тем-то или с тем-то.

Например, не «какая машина лучше?», а «если б тебе подарили машину, как бы изменилась твоя жизнь?». Не «кто больше получает?», а «что для тебя важнее: большая зарплата или уважение на работе?». О людях можно говорить. Мертвый мир цифр, техники, характеристик для тян неинтересен. (Да в общем-то, и для более-менее умных кунов тоже.)

Вот примерный список тем, на которые тян могут говорить бесконечно: чувства, отношения, любовь, ревность

  • кулстори / сплетни из жизни подруг
  • шмотки / распродажи / стиль других тян
  • как стать красивее

Пусть девушки дополняют, в общем-то.

Потренироваться в общении с тян можно, подружившись с ними. Дружите с теми, кто не обязательно в вашем вкусе, но интересен вам. Если гормоны играют, и хочется всех подряд — снимайте шлюх, фапайте, но не делайте богинь из обыкновенных ваших подружек.

При общении, как это ни банально, нужно не быть уебком. Если вы попробуете затирать на свидании какую-нибудь мудрость с двачей (типа «все тян шлюхи»), то здорово повеселите потом своих читателей в треде.

> А вот альфачи ничего не говорят, а девушек соблазняют.

Разумеется, общение может быть и невербальным. Пример: вы пошли большой компанией в поход. Всю дорогу ты молчал, но: когда тян устала, помог нести ее вещи; сумел развести костер и пожарить мясо в проливной дождь; когда рубил дрова, засветил кубики на животе; взял гитару и сыграл что-нибудь; угостил ее горячим чаем с коньяком. Даю гарантию, что ты понравишься, при этом говорить что-то почти не требуется.