ФЭНДОМ

Объясняю: ссыкливый взляд - это тот барьер, который отделяет тебя от пиздатой (не неуверенной в себе жирухе, а симпатичной и адекватной) тян. И во-вторых - это то, что заставляет гопарей доебаться до тебя, что выдает в тебе легкую мишень для них, и вообще по жизни.

Как избавится от ссыкливого взгляда:

  1. Поверить в то, что ты действительно можешь стать уверенным в себе, сколько бы тебе лет не было и каким жиробасом/задротом ты сейчас не был. Потому что ты действительно можешь. Потому что не жиробасность/дрищеватость/прыщеватость делает тебя неуверенным ссыклом, а только ты сам.
  2. Выбить у себя из головы бред про "успешных" людей (богатых, мажоров, пикаперов, качков, "мужественных" от природы), которым автоматически дают все тяны в радиусе ста метров, и "обычных людей", которым нужно прилагать невероятные усилия, чтобы добиться расположения "хоть какой-нибудь годной тян". Это абсолютно абсурдный бред, вдумайся в него и сам все поймешь.
  3. Тянам не нужны вышеперечисленные качества (богатство, мускулы...). Вернее они тоже важны, но абсолютно не обязательны. Тяны тянутся (упс, тавтология) к уверенным парням и отталкивают неуверенных. Это естественный отбор, природа, и против него не попрёшь. Но поскольку тебе всю жизнь вдалбливали мысль, что девушкам нужен только кошелек, хуй и мускулы, этой уверенности у тебя как раз и нет. Получается замкнутый круг. Чтобы из него выбраться - нужно только одно: понять, что тебя наебали. Понять, что ты на самом деле никому ничего не должен, и нет никаких "обязательных" качеств, ни для тян, ни для кого-то еще. И тогда уверенность прийдет сама. Потому что, что бы не пиздели пикаперы и прочие псевдо "гуру", уверенность в себе нельзя прокачать. Можно просто избавится от Неуверенности. И ты должен (и способен) сделать это сам.

Удачи тебе, анон. У тебя получится, инфа 100%.

Самовнушение, бро, очень сильная сила, в обе стороны. Аутотренинг - и всё пройдет. Есть много лит-ры по данному вопросу. Ты же внушил себе, что не можешь? Значит, можешь внушить и доказать, что можешь.

См. выше. Ты заморачиваешься вопросами "как правильно", думая о том, что есть какое-то сферическое "правильно", за рамки которого нельзя выходить, иначе - фейл. На самом деле, ничего подобного не существует. Ты сам должен решать, что правильно, а что - нет. Ты НИКОГДА не должен стыдиться своих поступков и решений, даже если они привели не к той реакции, на которую ты расcчитывал (а такое обязательно будет происходить, так и должно быть). Красивая девушка - это не ангел высшего уровня, до которого ты еще не "прокачался", а - всего лишь - красивая девушка. Красота - вообще одно из немногих качеств, которыми девушки могут выделится для мужчин среди себе подобных, так что это совсем не "что-то невообразимое", а просто нормальная ситуация. Странно было бы, если бы ты хотел иметь отношения с НЕкрасивой.

А знаешь анон, труд объединяет.

Устройся на работу, може повезёт и встретишь там тян.

А вообще есть способ: НЕ СИДИ НОЧЬЮ В ИНТЕРНЕТАХ!

Прямо сейчас выключи компьютер и ложись спать.

А завтра вообще не сиди за компьютером.

Я говорю это всем, кто отписался в этом треде, включая себя.

Через пять минут я пожелаю тебе спокойной ночи, двач.

И лягу спать.