ФЭНДОМ

а теперь объясню по хардкору за всех тян. за русских шлюх, за европеек, за азиаток. были все три типа тян, причем внешне и по характеру няшечки, но все равно тни нахуй не нужны. объясню, почему.

1. во-первых, расставим грейды. азиатки>европейки>русские. еще раз - говорю про няшек, а не про шлюх в клубах и так далее. грейд основан на личном опыте. проще всего находиться рядом с азиаткой, самый скромные и нетребовательные няши именно там. если няшечка-японка говорит, что любит - значит, это так, и за вас она чуть ли не умрет. аналогичные слова от европеек/рюсских подобным весом не обладают.

2. все тян ебанутые. у них нет логики. они все ждут шаблонов на каждом шагу. поверь, если это няша - то с ней пытаются познакомиться каждый день. на улицах, в соц. сетях, учебе, работе. ШАБЛОНЫ НЕ РАБОТАЮТ БЛЯТЬ НА НЯШКАХ. это единственная категория, где альфы бессильны. очень няшная азиатка была девственнотой в 25 лет. если ты быдло или просто мудак - забудь об этой категории.

3. внешность. красота не обязательная для того, чтобы заиметь няшу. более того - это последнее, на что смотрят няши. нужно ПРОСТО поддерживать свой внешний вид в порядке. в среднем, на няшные шмотки и все остальное уйдет тысяча-полторы долларов. если не можешь выбрать шмотки сам блеать, попроси это сделать кого-то для тебя. но не покупай то, что не нравится самому.

4. няшку можно заиметь только в одном случае - если инициатива будет идти от нее, не от вас. в совсем первых шагах, таких как НЕНАВЯЗЧИВОЕ знакомство(забываем про соц. сети или ищем оригинальные способы) возможны исключения, но опять же - чем меньше шаблонов и очевидных попыток подкатить, тем лучше. на всем протяжении ваших ололоотношений, ЗАБУДТЕ ПРО ПИЗДОЛИЗАНИЕ. НИКОГДА, блять, НИКОГДА НЕ СКАТЫВАЙТЕСЬ В ПИЗДОЛИЗСТВО. это тупик. инициатива должна идли от нее, даже если до этого у нее никогда не было куна и она вообще ловит панику. обычно так и происходит, тян может очень долго нихуя не делать, но в мыслях у нее будет БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ Я ТУПАЯ СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ А ВДРУГ ОН ПОШЛЕТ МЕНЯ НАХУЙ БЛЯТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ КОЛЕНКИ ТРЯСУТСЯ НУЖНО ЧТО-ТО СКАЗАТЬ. рано или поздно, это инициативу вы увидите - главно не про пропустите этот момент, она может быть сильно завуалирована, лол.

5. ну и последнее. все это интересно и захватываюше до определенного момента. и потом начинается бытовуха. я дропал все отношения на этом моменте, ибо обычно начинается пиздец. самый вин был с азиаткой, с ней хотя бы аниму можно было посмотреть :3 но как правила, на этом этапе начинаются заебы с обоих сторон, частый срач, и так далее. тут два пути - либо дроп отношение, либо КОЛЬЦЕВАНИЕ.

___________________________________________________________________________________________________________________________

афтар - школьник и наркоман. во-первых, куны более ебанутые и это факт. например, ты вот - ебанутый. не говоря о шаблонности.

насчет последнего пункта - период, когда начинаются срачи, это и есть начало отношений, собственно. когда вы уже поняли, у вас есть разногласия и их нужно решать. тут ты либо сдаешься и съебываешь, либо вы со временем, выдержав все баттхерты, приходите к взаимопониманию - и только тогда начинается настоящая любовь и все такое. влюбленность, когда ты увидел няшку, ебешься с ней и смотришь евангелион - это конечно приколько. любовь начинается тогда, когда вы действительно друг друга поняли и приняли со всеми недостатками. съебывать, когда начинаются проблемы - это легкий путь и вообще для шлюх.

и вообще. ты пишешь - "если няшечка-японка говорит, что любит - значит, это так, и за вас она чуть ли не умрет", а потом пишешь, что дропал всех тян, когда начинались трудности. дропал людей, которые готовы были за тебя умереть? ты и сам наверняка им говорил, что любишь. значит, ТВОИ слова не имеют никакого веса? короче, ты шлюха и учишь других тому же. не надо так.

мимотян.