ФЭНДОМ

Первое - запихав язык в рот девушке, не оставляй его там вяло без движения, вытворяй всякие кульбиты, сцепись в схватке с ее языком. Серьезно. Но не пихай его слишком глубоко, сам знаешь что может выйти.

Второе - не покусывай ей язык, это делают женщины. А если это сделает она, легонько, не удивляйся.

Третье - Не распускай слюни, и после определенного времени работы языком, нежно "засасывай" НЕЖНО ее губы, сначала верхнюю, потом нижнюю. Можно легонько куснуть (но не стоит, если нет опыта).

Четвертое - Не торопись, не трясись и не волнуйся. Это произойдет само собой, даже если ты все зафэйлишь, то вспомни мудрость о том, что нет "правильного" поцелуя. Их сотни видов и твой подход уникален.

Когда целуешься, ебёшься - даже в первый раз - всё получается автоматически, главное при поцелуе не ведите себя как ебанутые и не пытайтесь облизать ей шары до блеска. Пройдет несколько секунд, в голове проскочит мысль "какой же я был мудак, что спрашивал на сосаче и нервничал", и включатся инстинкты.

Блять, блять, блять! Целуйте спонтанно, не надо хуйней заниматься, и на сосачах спрашивать советов, иначе вы точно сфейлите!

Уберите оттуда всю чушь про инстинкты и напишите, что главное - расслабить губы. Мягкие губы сами все сделают, вам просто будет приятно друг друга касаться и вот тогда уже процесс сам пойдет.