ФЭНДОМ

Запилю ка свой личный опыт, вдруг кому поможет?

Вообще, самая большая сложность в подобных темах - в том, что те, кто не получил весь этот опыт самостоятельно, зачастую не воспринимают большую часть правды - их мозг, в особенности мозг девственника и за-ручку-не-держался-куна загажен стереотипами о том какие тян хорошие, романтичные, и все такое.

Я был в свое время таким же. Считал секс - вершиной, а тян - сошедшим на землю божеством (да-да, романтические книги, фильмы и аниме делают свое дело).

На самом деле, все обстоит абсолютно иначе. Так называемая романтика - никому не нужна. Во всяком случае, ни одна тян, с которой я встречался, ее не то что не ценила, а со временем прямым текстом говорила, что это - не нужно. 

Зато им очень даже нужен секс, вопреки распространенному мнению, что он больше нужен парням - это подлая ложь. Суть в том, что, заставляя вас думать, что секс нужен вам, тян, кроме самого секса, получают еще и ништяки за него. То, что так трудно получить, начинает казаться особенным. Удобно, да?

Общаясь с тян, вообще стоит всегда помнить, что они только на вид - милые няши, а на самом деле, если им это будет выгодно, быстренько организуют нож в спину.

Подробнее можно прочитать обо всем у господина Новоселова в его замечательной книге "Женщина - учебник для мужчин". К слову, я поразился, когда прочитал - насколько правдиво и верно всё написано.

Но все то, что я написал выше, трудновато принять на веру - ведь вам с детства внушали мифы о том, какие тян хорошие и что ты, парень, бесконечно должен ей только за сам факт её существования.

Некоторые вещи нужно познать на собственной шкуре, да?

Я - не мастер пикапа, и не знаю, как завоевать любую тян. Но стать у них популярным и найти тян вообще - не так сложно. Для начала вообще забудь о том, что такое хикке - тян в большинстве своем любят позитивных идиотов. И еще нужно всегда что-то говорить. Плевать, что ты несешь бред. Можешь пересказывать содержание любимого аниме или рассказать, как ты играл в любимую игрушку - пофиг. Главное - не молчать!!!

Не знаю, как это действует, но тяны с удовольствием слушают тот бред, что я несу, даже если это пересказ сюжета нового аниме. Это первое.

Второе - это удивительно, но эгоизм и завышенное до небес ЧСВ творит чудеса. Я, например, не стесняясь несу бред о том, что считаю себя чуть ли не полубогом и все, что делаю - есть единственный и истинно верный путь. Даже если это звучит как полный бред - ты, в случае чего, всегда можешь сослаться на юмор.

Третье - кстати о юморе - нужно троллить окружающих тебя тней. Не умеешь - посмотри пару выпусков господина Петросяна. Даже такой юмор - работает! 

Вообще, стоит как можно больше общаться. Смело отправляй во френдзону как можно больше тней и общайся с ними просто так, как с друзьяшками.

Последнее -

ни в коем случае

не вздумай

страдать

пиздолизством!!! Попытка поухаживать за тян, заплатить за нее, и все такое - заведомый провал. Скорее всего, тян запишет тебя на лавку запасных, и будет с тобой только в том случае, если у нее пропадет надежда завоевать  ещё какого-то куна.

И никаких вложений средств! Даже если тян отказывается, чтобы ты платил за нее в кафе, отказывается от подарков и говорит, что ей совесть не позволяет брать в долг. И вообще она - самая скромная и порядочная в мире, а потом заявляет, что ей позарез нужна некая сумма, и тут же отговаривает тебя ее давать - да-да, это из личного опыта.

Это то, что я выяснил сам, на собственном опыте, и благодаря этому из хикке стал.. может и не альфой, но успех у тян имею довольно большой. Вот только я уже проходил через все это и понял на собственной шкуре, что тян действительно не нужны. Секс не нужен на самом-то деле, романтику же тебе тян не даст - она не нужна ей. Ламповое общение тебе дадут друзья. Верно говорят фанаты поней: дружба - это магия. Когда вышел из состояния хикке, дружба оказалась в разы веселей отношений, ну а обнимать можно и своего кота. Хотя, возможно, это и есть главный секрет - только исходя из идеи о том, что ты не нуждаешься во внимании тни и тебе плевать на ее к тебе отношение, ты обретаешь популярность у них.