ФЭНДОМ

Мой юный друг, ты столько раз писал ЕОТ на дваче, что можешь смело дать сыну такое имя. Ты растешь и каждый раз встречая очередную тян, просишь совета, считая, что она другая и требует иного подхода. Но ты все так-же ошибаешься, как впрочем и всегда.

Итак, я попробую объяснить тебе, как вести себя с тян, раз и навсегда.

Вначале определись, что ты от нее хочешь. Выебать ее и понять, либо встречаться с ней, не выебать, стать другом, забыть и простить?

Итак, если ты нормальный Кун, ты конечно же хочешь ее выебать, причем на первом же свидании. Но тут встает у тебя вопрос, А не шлюха ли она, если дает на первом свидании?

Ответ: Мне дала девушка на первом свидании потому, что - она дура либо слаба на передок. Она блядь и я был достаточно обаятельным, чтобы вскрыть ее сразу за что ставлю себе жирную пятерку.

Она начала с минета, причем сделала его так охуенно, что мне кажется, что она ебанная шлюха. Небось пересосала кучу хуев, пока научилась?

Ответ: Да, малыш, да. Она сосала много хуев, и потом еще много кому давала свою дырочку. И сейчас ты лежишь на кровати и кайфуешь от смачного минета? Ты блядь лежишь и настолько счастлив, что хочешь еще? Минет ну очень хорош? Да, всему надо учиться, а этому в школе не учат. Начни узнавать у нее сколько она пересосала хуйцов, и она съебет от тебя. Но ведь ты позвал ее, чтобы она пососала твой хуй, и если она профи, то ты только от этого выигрываешь.

Она любит разные позиции, знает как возбудить да и вообще клево трахается, наверное она всетаки конченая шлюха?

Ответ: Да, ее ебало много кунов. Она знает толк в сексе, в отличии от тебя, она кончает много раз за акт и возбуждает тебя так сильно своими стонами, что ты ебешь ее пол ночи, и утром пару палок засадишь точно. Кто выигрывает в данном случае? Ты.

Итак, ты пригласил ее на свидание в кино. Она не отказалась. Вы пошли, но ты постоянно фейлил, что второй раз она отказалась идти. Наверное я уебан?

Ответ: Да ты прав. Ты уебан. Если ты решил ее трахнуть, то ты не будешь фейлить. Забудь о чувствах, о пиздастрадании. Думай только о том, что хочешь ее выебать. Мысли о том, что ты реально от нее хочешь, будут помогать тебе правильно вести беседу и не фейлить.

Она такая няша, прям ангел. Она наверняка пукает бабочками?

Ответ: Она такой же человек, как и ты. И она не меньше тебя хочет ебаться. Если ее не ебешь ты, ее ебу я. Запомни.

Когда она проходит мимо, я краснею как помидор и не могу сказать ни слова. Чувствую как удар током. Даже когда просто вижу ее в толпе. Верх живота как-то странно болит, что аж приятно. Как мне набраться смелости к ней подойти, если я даже слова выдавить не смогу?

Ответ: Еб твою мать! 21 век! узнай вентактиль. Начни. Ну хоть с чего-то начни. Я например тоже ссал. Попросил сестру нарисовать ее портрет с фотки, написал стих, запечатал в конверт и подойдя к остановке, где стояла моя няша, попросил подписать "Вместо тысячи слов" и когда она уезжала, сказал, девушка, это вам. Я не зафейлил, так как знал, что именно от нее я хочу. А хотел я ее выебать. А потом уже все, что не мог правильно и четко сформулировать, типа "встречаться"

Она на меня не обращает внимания, я страшный урод, но у нее вроде как никого нет, может быть она недоступна для всех?

Ответ: Она ведь девушка, и сама может и хочет соснуть хуйца, да только никто не предлагает. Предложи ты. Я бы предложил. Если ты влюблен, а она нет, то влюби ее в себя. Сначала выеби ее, а уже потом, она сама влюбится. Они все влюбляются.

Я ебанный хикке задрот, битард, урод и импотент, как мне завоевать ее сердце, если ее итак наверное ебет какой нить няша?

Ответ: Ты пойми, мы не против того, чтобы и ты ее выебал. Просто ты же не делаешь ровным счетом нихуя! Сначала попробуй себя изменить. Потом уже и няшу пробуй выебать. Форматни винт, поставь винду, и больше никаких задрачиваний в линейку и двачку.

Боюсь что не смогу ее выебать, так как уже были попытки с другими тнями, я словил мистера вялого. Она же засмеет меня?

Ответ: Сиалис 20 мг. Поможет убить мистера вялого.

Знай, парень, если тебе нравится тян, и ты ее хочешь, не узнавай про нее пикантных подробностей. Лучше попытайся получить удовольствие, путем совместной ебли. А потом, уже думай, нужна тебе эта шлюха или нет.